Март
29
Тайм-менеджмент – буквально переводится, как «управление временем». Данное поняте означает технологию «подчинения» рабочего времени, для повышения эффективности его использования. Это скорее даже не набор техник, а стиль жизни, философия познания ценности времени в огромном потоке быстроменяющейся информации.
Управление временем делится на следующие процессы:
— Постановка цели.
Это определение целей и формулирование задач, необходимых к выполнению.
— Планирование и расстановка приоритетов.
Составление «сценария» достижения целей, поставленных человеком, и расстановка задач по степени важности в порядке убывания.
— Реализация.
Непосредственное выполнение задачи, опирающееся на поставленный сценарий, соблюдая приоритетный порядок.
— Контроль.
Конечная проверка достижения цели, и разбор результатов.
Существуют две техники управления временем:
Матрица Эйзенхауэра.
Смысл данной техники заключается в том, чтобы определить каждую задачу в одну из четырёх групп:
Важное и срочное
Важное
Срочное, но не важное
Не срочное и не важное.
Следуя Матрице Эйзенхауэра, сюда относя задачи, которые:
Группа А:
— нужно сделать немедленно, чтобы избежать необратимых процессов;
— повлияют на здоровье;
— отбросят тебя назад в достижении цели и т.п.
Не допускай появления этих задач!
Старайся предвидеть появление этих задач!
Группа Б:
Эйзенхауэр относил в эту группу задачи, которые должны приближать тебя к цели. Самые полезные задачи. На задачах, которые отнесены к группе Б, должны быть сосредоточены все усилия, так как они должны принести самую большую пользу.
Группа С:
Следуя данной теории, выполнение задач группы не должно приблизить никак к выполнению поставленной цели. Задачи группы С напротив, пытаются выдать себя за задачи группы А. Не нужно, выполнять всё, что кажется важным. В первую очередь нужно думать о цели!.
Группа Д.
В группу Д входят задачи, которые, зачастую, вообще не приведут ни к какому результату. Но они просто приятны в выполнении и интересными. По мнению Эйзенхауэра такие задачи следует вообще вычёркивать из списка, и не тратить время на их выполнение.
Техника Хронометраж.
Эта техника построена по принципу измерения затрат времени и их фиксации, и вычет дальнейших действий по этому метражу. Хронометраж позволяет провести «аудит» и «инвентаризацию» времени. Так же он позволяет выявить «поглотители».
Для проведения этой техники стоит просто производить замеры потраченного времени на любые действия, и исключать лишние. Те, которые мешают работе.
Ваши визитки должны быть хорошо оформлены и содеражать все нужные контакты.