Управление качеством
Сегодня компании устоять в конкурентной борьбе невозможно без поддержания высокого уровня сервиса и оптимизации бизнес-процессов. На достижение этих принципиальных задач направлена система менеджмента качества ТЭК «АльфаТранс». Для успешного руководства организацией, ее функционирования необходимо управлять систематически и прозрачным образом.. Успех может быть достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества, разработанной для постоянного улучшения деятельности с учетом всех заинтересованных сторон. Среди различных аспектов менеджмента следует выделить менеджмент качества, как принципиальный для управления организацией.
Официально мы не вводим в компании системы менеджмента качества ИСО 9000, но при этом придерживаемся принципов СМК (системы менеджмента качества). О некоторых аспектах системы управления качеством смотрите на этой странице.
Проработка бизнес-процессов
Нами, вместе с сотрудниками ведущей тренингово-консалтинговой компании «MTI», была проведена большая работа в рамках внутреннего аудита компании. Используя методологию «Стратегии организационных изменений» нами были выявлены ожидания заинтересованных сторон (клиентов, контр-агентов, сотрудников, владельцев), проведена ревизия корпоративной культуры, сделан комплексный анализ ситуации в компании, выявлена «концепция и устройство организации».
Одним из итогов многомесячной работы стала прописание бизнес-процессов в ТЭК «АльфаТранс», их стандартизация и частичный ре-инжиниринг.
Должностная инструкция
Одним из результатов курса «Стратегии организационных изменений» стала разработка подробных должностных инструкций для всех подразделений и должностей ТЭК «АльфаТранс». Отличительной особенностью инструкций является неформальный, сугубо практический подход к описанию действий и процессов, выполняемых сотрудником.
В инструкцию входят следующие разделы: общие сведения о должности, квалификационная характеристика и цели должности, области деятельности, схема алгоритма действий сотрудника, желаемая модель поведения с пошаговой инструкцией в различных ситуациях, потоки документации, таблицы получаемой и передаваемой информации, зоны ответственности. В инструкции менеджера по автоперевозкам особое внимание уделено контролю перевозки («правило 2-х звонков» и пр.).
Бизнес-тренинги
В ТЭК «АльфаТранс» регулярно проводятся бизнес-тренинги. На протяжении последних лет, кроме бизнес-семинаров, пройденных отдельными сотрудниками, в компании проведены следующие общие тренинги:
-
управление качеством,
-
time-менеджмент (управление временем),
-
улучшению коммуникаций внутри компании,
-
повышению эффективности продаж, СПИН-технология.
Для наших сотрудников эти занятия не только крайне интересны и сказались на профессиональных уровне, но и способствовали сплоченности в коллективе.
Достижения
Решением общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России» и «Лучшие в Москве» Российского фонда защиты прав потребителя ТЭК «АльфаТранс» награждена Дипломом с формулировкой «За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России». Награждение ТЭК «АльфаТранс» этим дипломом является косвенным подтверждением качества услуг, предлагаемых компанией.
Так же ТЭК «АльфаТранс» является член Союза транспортников России. Союз транспортников – общественным объединение, которое представляет корпоративные интересы транспортников в правительственных и бизнес кругах, успешно решает их отраслевые и государственные проблемы. Этот союз по праву называют союзом союзов, так как в подавляющем большинстве туда входят не транспортные компании, а отраслевые союзы и ассоциации. Среди немногих членов Союза транспортников – крупнейшие автокомбинаты и ведущие транспортные компании. Нам лестно, что среди них есть и ТЭК «АльфаТранс».
Компания «АльфаТранс» награждена Международным Призом Звезда за Качество (ISLQ).
Международный приз за Качество в Париже вручается компаниям за их достижения в бизнесе, как признание их лидерства, качества, использование инновационных технологий в работе, высококачественного удовлетворения потребностей клиента.
Призом, вручаемым компанией Business Intiative Directions (B.I.D.), награждаются компании и организации из разных стран мира, которые способствуют повышению репутации награжденной компании и её продвижению на основе внедрения культуры качества. Международный Приз служит повышению уровня качества и всеобщего признания работы награждаемой компании на пути совершенствования, удовлетворения потребностей клиентов и налаживания отношений с сотрудниками и партнерами.
Вручаемый приз в категории Золото с дипломом-сертификатом - является Международным признанием успешной работы компании «АльфаТранс».
Паспорт надёжности
Здесь представлен так называемый «Паспорт надежности транспортной компании» с профессионального ресурса АвтоТрансИнфо. Оценка надежности складывается из формальных факторов, таких как срок существования фирмы, cвидетельство ведения фирмой текущей хозяйственной деятельности и прочее. А так же субъективных критериев, которые складываются из оценок участников рынка. По обоим критериям ТЭК «АльфаТранс» имеет максимальную оценку. См. «Паспорт надежности»
Обратная связь: заполните анкету проверки качества
Наша компания заинтересована в сохранении долгосрочных партнерских отношений. Одним из ключевых моментов поддержания высокого уровня сервиса является оперативное выявление «проблемных вопросов» и своевременное внесение корректировок в существующие процессы. Если ваша компания – наш клиент, пожалуйста, оцените качество нашей работы, заполнив эту анкету.