Основные принципы управления временем
Июнь 7, 2012 | Автор Золотарев Роман |
Если вы владеете своим временем, значит, вы владеете своей судьбой.
Можно до бесконечности искать принципы управления временем и забыть о том , что это все таки ресурс , а не цель.
Цели, как правило, не сводятся к поиску оптимального варианта управления.
Следовательно, во главу угла надо ставить выполнения цели и действия, а использования времени подчинить этой задаче.
Отсюда следуют, небольшие замечания.
- Зачем нужно управлять временем?
Чтобы быть довольным жизнью и не тратить силы на срочные и рутинные дела.
Чтобы забыть вопрос, почему я ничего не успеваю?
Я приведу ниже, несколько советов для идеальной системы контроля над временем. Идеал не достижим, но надо знать к чему стремится.
1. Для того чтобы получать удовольствие от жизни, нужна цель. Когда мы достигаем то, что запланировали, мгновенно получаем ни с чем несравнимое удовольствием.
- Принцип 1: Управлять временем бесцельно, запрещено.
2. Время уникальный ресурс.
Время намного важнее денег.
Правильно разбираться с ним, важнее, чем зарабатывать деньги.
3. Заниматься только любимым делом.
- Принцип 2: Заниматься нелюбимым делом запрещено.
Ключевой принцип управления временем. Потому что эффективность можно почувствовать только если занимаешься тем, что тебе увлекает.
Что такое любимые дела?
- их делать интересно
- их можно делать не торопясь
- они работают на будущее
4. Фабрика времени — основные приемы.
Не вините себя за недоделанное, все успеть нельзя.
Автоматизируйте то, что можно автоматизировать.
Одно дело за один раз.
Для этого:
- - освободите личное пространство от отвлекающих факторов,
- - идеальное рабочее место — пустое,
- - идеальная электронная почта — пустая,
- - работайте только над целью.
- - завершайте то, что начали
- - завершили и забыли.
Не торопитесь. Минимум 35% дня должно быть свободным от планов и задач.
5. Сохранение времени
- не читайте толстые неинтересные книги,
- не ходите на бессмысленные совещания,
- умейте признавать ошибки и вовремя остановится,
- не работайте с теми, кто работает плохо, вы больше потратите на настройку работы с такими сотрудниками.
- дела нужно делать сразу и правильно, чтобы не тратить лишние ресурсы на исправление, не спешите.
- не смотрите телевизор без цели.
6. Внедрение методик
- Не торопитесь , лучше подняться по лестнице, чем влезть на отвесную стену.
- Постоянно ищите новые принципы управления временем.
- Не обольщайтесь успехами.
Спасибо за чтение, автор блога - Золотарев Роман
Куда же вы? У меня еще много интересного:
2leep.com
Уверен если Вы дочитали до этого места, Вам захочется получать все новые статьи моего блога первыми?