+188

Полное прохождение игры.
Часть 1
В начале игры Иб со своими родителями приходит в картинную галерею. Они разрешат ей пойти дальше одной и управление перейдет к вам. На первом этаже сейчас делать нечего, так что поднимайтесь на второй. Нам нужно найти большую картину, занимающую всю стену. После того, как вы ее осмотрите, все люди вокруг исчезнут. Спуститесь на первый этаж. На регистрационном столике можно найти блокнот, с помощью которого осуществляется сохранение игры. Чуть левее есть еще один блокнот в нем можно посмотреть управление. Закончив, возвращайтесь к картине. На стене появилось пятно краски. Осмотрите его тут же на полу возникнут буквы, а пятно у картины изменится. Еще раз осмотрите его, спускайтесь на первый этаж и идите направо. Следы на полу ведут внутрь напольной картины. Следуйте за ними.
Первым делом проверим правую часть. Возьмите розу из вазы. Этот цветок каким-то образом связан с Иб и показывает ее состояние. Чем больше у розы лепестков, тем лучше здоровье у девочки. Каждый раз, когда вы будете получать повреждение, роза будет терять лепестки. И наоборот если с цветком что-то случится, это отразится на Иб. Отодвиньте стол и заходите в комнату.
Возьмите ключ около картины. Теперь вы можете воспользоваться вазой. Положите в нее розу, и ваше здоровье полностью восстановится. Но вода в вазе закончилась, и больше вы не сможете ей воспользоваться. Пора проверить другую часть коридора. Сохраните игру и откройте дверь ключом.
Обратите внимание на надпись, которая гласит «Остерегаться краев». И в самом деле стоит только пройти вперед, как из стен начнут вылезать руки. Идите ровно посередине, и они не достанут вас. В конце есть закрытая дверь, к ней вернемся позже. Сохраните игру и посмотрите на картину. Ее можно взять с собой, что мы и сделаем. Теперь вернитесь в начало комнаты и идите в правую сторону. За дверью будет пропасть, но с картиной мы можем через нее пройти. Просто положите ее на дыру.
За следующей дверью можно найти ключ на полу. Но когда вы его возьмете, статуя у стены оживет и устремится к вам. Бежим в предыдущую комнату. За картиной статуя вас не достанет. Возвращайтесь к закрытой двери и откройте ее.
Следующая комната выглядит как морда кота. Чтобы пройти дальше, нам надо найти ключ, который выглядит как деревянная рыба. Для начала зайдите в левую комнату. Человечек на стене предлагает нам сыграть в прятки. Нужно нажать на кнопку на одной из колонн. Сам он прячется на второй колонне слева, в нижнем ряду. Прочитайте его послание и возьмите голову рыбы около картины. Теперь в правую часть. После того, как вы пройдете через головы, одна из них оживет и поползет к вам. Но не беспокойтесь, стоит ей пройти немного, как она упадет и разобьется на кусочки. В ней вы найдете рыбий хвост вторую часть ключа от комнаты-кошки. Иб соединяет голову с хвостом и ключ готов. Но прежде, вы можете воспользоваться вазой, чтобы восстановить здоровье. Теперь вставляем рыбу в отверстие, и комната с противным мяуканьем явит нам проход дальше.
Новая комната. Слева можно сохранится. Справа на стене расположились губы, но к ним сейчас лучше не подходить, они больно кусаются. Аккуратнее с болтающей языком картиной она выплюнет на пол какую-то гадость. Рядом есть еще одна картина. Осмотрите ее дважды. Во второй раз Иб заметит на ней маленькое число 9, написанное красным цветом. Запомните его и идите в верхнюю часть (осторожно, из стены появится рука). В правой части коридора можно увидеть несколько подвешенных за ноги кукол и дверь с кодовым замком. Итак, нам нужно найти 3 числа и решить простенькое уравнение. Одно число у нас уже есть. Осмотрите третью куклу и рядом с ней упадет еще одна. На ее одежде можно заметить число 18, зеленого цвета. Теперь двигайтесь в левую часть коридора и зайдите в помещение, названное «Комнатой лжецов».
Вам нужно разгадать загадку. Суть ее в том, что в этой комнате все картины, кроме одной, лгут. Вам предстоит найти ту, которая говорит правду, и выполнить ее указания.
Зеленый: Встань перед статуей, пройди на запад 3 шага и 1 на юг.
Коричневый: Встань перед статуей, пройди на восток 4 шага и 2 на север.
Желтый: Белый говорит правду.
Синий: Единственный, кто говорит правду зеленый.
Белый: Встань перед статуей, пройди на восток 2 шага и 2 на юг.
Красный: Я согласен с желтым.
Ответ
Правду говорит коричневый.
В комнате за лжецами идите по инструкции. Поднимите плитку на задней стороне нарисовано число 4, фиолетовое. Кстати, если вы поднимете не ту плитку, на вас вырвется облако ядовитого газа. Потеряете два очка здоровья.
Теперь у нас есть все три числа, так что идем к двери с замком. Подставляем числа вместо Х, получится 18
9 + 4 = 166
Вводим его и заходим в комнату. Возьмите яблочко и идите вниз по коридору (когда вы пойдете вниз, из стены вылезет вторая рука). Поговорите с губами и дайте им яблоко. В благодарность они позволят вам пройти через них.
В следующем коридоре будьте осторожны! В самом его конце на вас начнет падать лезвие гигантской гильотины. Если заденет, то Иб погибнет даже с полным здоровьем. Спускайтесь по лестнице.
Часть 2
Пройдите по коридору и сохранитесь. В следующем помещении дверь снова будет закрыта. Посмотрите на картину «Девушка в красном» в правой части помещения. Внезапно она свалится и начнет вас преследовать. Тут же рядом с ней появится ключик от двери. Аккуратно возьмите его, не нарвавшись на озверевшую тетеньку.
Осмотрите третий книжный шкаф в левом верхнем углу. Иб обратит внимание на одну из книг. У вас появится выбор, прочитать ее или нет. Если решите прочитать, то сможете посмотреть видеоролик, после которого дверь откроется. Однако здесь может быть баг и вместо этого игра вылетит. Если баг есть не читайте книгу. Иб заметит, что другая книга падает с полки. Поставьте ее на место и дверь будет открыта.
За дверью можно найти блокнот для сохранения и вазу, но не обычную, голубого цвета. Этой вазой можно пользоваться сколько угодно вода в ней не закончится. Идите по правому коридору. На полу лежит какой-то парень осмотрев его мы найдем ключ от двери в левой части. Бежим туда. За дверью есть еще одна живая картина. Привлеките ее внимание и выходите из комнаты. Она вылезет из окна, а мы тем временем зайдем обратно. Теперь можно спокойно взять предмет, который она оставила синюю розу. Положите ее в голубую вазу, после чего возвращайтесь к парню. Он встанет и представится нам. Это Гарри, еще один посетитель галереи, застрявший в мире картин. Теперь он пойдет вместе с нами.
Идите в правую сторону. Путь преграждает статуя, но теперь с нами есть Гарри, который сможет ее отодвинуть. Пройдите через комнату с руками и коридор. Для начала воспользуйтесь блокнотом в правой части комнаты. Далее заходим в дверь левее. Мы оказались в лабиринте. По нему ходят безголовые статуи, так-что будьте осторожны и не попадитесь в ловушку. Надпись в правом углу говорит нам проверить стену южнее пятна краски. Всего тут три пятна нам нужно верхнее левое. Идите вниз от него и осмотрите стену. Там есть переключатель нажимаем на него. Прежде чем выйти из лабиринта, вы можете прочесть листок в левой верхней части лабиринта. Если вы сделаете это, то улучшите отношения с Гарри, а это напрямую влияет на концовку игры. Выполняйте подобные действия, если хотите получить самую лучшую концовку.
Выйдя из лабиринта, можно заметить, что правее появилась новая дверь. Но прежде сходите в верхнюю часть и проверьте другую комнату. Отодвиньте столы и возьмите глазные капли. После этого навестим глаза, которые заняли всю левую часть помещения. Один из них отличается и судя по всему чем-то болен. Поможем ему, использовав капли. Вылеченный глаз переместится и уставится на стену. Иб заметит, что здесь есть секретный проход. Заходим и берем с пола шарик. Его нужно использовать на картине, изображающей змею. После этого правее упадет другая картина. На ней написано «за большим деревом». Теперь можно зайти в третью дверь. Осмотрите сзади скульптуру-дерево и вы найдете обручальное кольцо. Идем назад, в комнату с руками.
Поместите кольцо на безымянный палец (Ring finger) левой руки. Радостная невеста кинет нам свой букет. Вернитесь к комнате, где мы взяли глазные капли. Недалеко от нее висит злобно улыбающаяся картина. Она хочет, чтобы Иб дала ей свой цветок. Делать этого нельзя, вместо этого даем ей букет. Пожевав букет, рожица превратится в дверь. Заходим и идем дальше. В итоге мы дойдем до помещения с множеством дверей. А еще тут много картин, осторожнее с ними. В правой части осмотрите картину с подвешенным человеком. На его одежде можно увидеть цифры. Это пароль от одной из дверей. Но так как он висит вниз головой, цифры надо вводить наоборот. Идем в середину комнаты, туда, где рядом стоят две двери.
Чтобы открыть правую дверь, нужно ввести количество картин в комнате, изображающих девушек. Всего их 14. Внутри можно восстановить здоровье. Вводим в левую дверь пароль 6295. В этой комнате подвиньте стол с вазой направо, почти до стены. Раздастся звук где-то открылась одна из дверей. Зайдите в комнату выше картины с паролем и посмотрите в зеркало. Внезапно проход нам преградит голова манекена. Единственное, что можно сделать это посмотреть в зеркало еще раз. Теперь голова переместилась прямо нам за спину. Гарри такие фокусы не понравились и он хочет пнуть манекен. И тут есть выбор можно закрыть глаза и позволить ему сделать это или остановить его. Если позволите пнуть он разломает его, а мы приблизимся к плохой концовке. Если остановите к хорошей. Выбор за вами.
Одна из нижних картин ожила и обронила ключик. А когда вы его возьмете оживет и другая. Ключ открывает дверь в комнату с окном. Обязательно сохранитесь перед тем, как зайти. В комнате попросите Гарри отодвинуть книжный шкаф направо, к окну. Теперь можно осмотреть картину. Выйти из комнаты не получится, дверь оказалась закрытой. И тут же кто-то начинает ломится в дверь. Через некоторое время картины проламывают стену и врываются внутрь. А если бы мы не закрыли окно, то лезли бы и через него. Воспользуйтесь дырой, как спасательным выходом. Вокруг полно врагов скорее бегите наверх. Последняя дверь наконец открылась туда нам и надо. Все, теперь вы в безопасности. Но внезапно, Иб теряет сознание…
Часть 3
Иб очнется одна в неизвестном месте. Сейчас вы не можете ей управлять, так-что наблюдайте за происходящим. Позже окажется, что это просто сон и Иб проснется.
После небольшого разговора с Гарри, к вам вернется управление. Если вы хотите хорошую концовку, нужно выполнить несколько действий. Возьмите пальто Гарри и отдайте его ему. После, поговорите с ним около 7 раз или больше. Все, теперь можно идти дальше.
Спустившись по лестнице, идите дальше по коридору. Дверь выше заперта, так что идем дальше. Рядом есть лабиринт с книжным шкафом. Идти туда не обязательно, но для лучшей концовки стоит. Когда зайдете внутрь, проход сзади закроется. Да еще и статуя ожила. Осмотрите среднюю картину там есть кнопка, открывающая выход. Остальные картины трогать не нужно, иначе оживут другие статуи. Выбравшись из западни, осмотрите картину «Milk Puzzle». Гарри заведет небольшой разговор плюс к лучшей концовке. Впереди есть две двери северная закрыта, идем к южной. Внутри Гарри отодвинет статую, мешавшую пройти. Тут же висит веревка, за которую обязательно нужно дернуть. Выходим в южную дверь.
На стене появилась надпись. Это вопрос о том, как называлась картина на полу, через которую мы и попали в этот мир. Правильный ответ «Abyss of the Deep». Теперь можно пройти через северную дверь. Осмотрите картину. Внезапно погаснет свет. Ответьте Гарри, что вы здесь, или что вас здесь нет еще один плюс к правильной концовке. Если промолчите плюса не будет. Выходим, идем на восток и следуем за следами на полу. Тут мы встретим девочку по имени Мэри. Она присоединится к нашей команде.
Продолжим путь, теперь уже с тремя героями. На южной стороне есть ваза воспользуйтесь ей, даже если у вас полное здоровье. Теперь можно двигаться дальше. Впереди две двери правая закрыта, а за левой комната с картиной, изображающей кролика. Осмотрите ее и шкаф слева. После этого один из кроликов упадет и разобьется. Среди обломков вы найдете ключ от другой двери. Когда вы выйдете, наша компания обратит внимание на картину рядом. Тут же из земли вырастут лозы и заградят путь Гарри. Придется оставить его на время. В комнате осмотрите все ящики. Мэри скажет, что нужно вернуться к Гарри. Но у двери появится статуя сдвинуть которую не получится. Придется идти дальше. Когда дойдете до комнаты с синим пятном, воспользуйтесь им. Вы переключитесь на Гарри.
Заходим назад в комнату. Обстановка сменилась и явно не в лучшую сторону. Шкаф справа можно отодвинуть и пройти через дыру за ним. Мы в комнате с закрытой дверью и пятью шнурами. Первые два лучше не трогать или вас ранят. Пятый тоже сверху упадет кукла или голова манекена это плохо влияет на концовку. Потяните четвертый шнур. Теперь можно переключиться на Иб. Пройдите по картине и сбросьте синий треугольник в пропасть. Снова меняем персонажа. Переместите треугольник в отверстие в полу, и дверь откроется. Впереди длинный коридор. Пока мы будем идти по нему, нас будет преследовать кукла. В итоге, она загородит дверь. Ее можно или пнуть или отодвинуть. Пнув ее, мы приблизим плохую концовку.
Впереди большое помещение с множеством дверей. Для начала, зайдем в левую дверь рядом с куклой. На стене есть послание. Нам нужно найти 7 разноцветных шаров. Один из них будет в начале комнаты, откуда мы пришли. Теперь зайдем в комнату южнее картины с жонглером. Вся комната пропитана ядовитым газом, и с каждым шагом Гарри теряет здоровье. Аккуратно пройдите направо и возьмите зонтик. Здесь еще есть шарик, но сразу мы его не достанем. Восстановим здоровье, и возьмем его во время второго захода. Больше Гарри делать нечего, используем пятно на полу и переключаемся на девочек.
Когда мы будем идти по коридору, Мэри задаст несколько вопросов. Она может спросить, с кем бы Иб хотела бы остаться в живых. Не отвечайте «С Гарри» это отрицательно влияет на концовку. Позже вы узнаете почему.
Когда пройдете по длинному коридору, загляните в комнату снизу. Возьмите ключ, лежащий в углу. Еще здесь есть три головы манекена. Сломайте один из них в нижнем левом углу. На полу появится трещина позже она нам пригодится. Кстати, если сломаете все три головы, то не только поранитесь, но и подпортите концовку. Теперь посетим юго-западную комнату. Выберите вариант «Marvelous Night», чтобы открыть дверь. Осмотрите шкаф рядом с пустым пространством. Здесь есть описание работ художника Гуэртены. Под буквой J можно увидеть описание картины Juggling. Запомните цифры 6223, они нам понадобятся. Теперь проверим пустое пространство. Иб заметит отверстие для ключа и использует его. Вроде бы ничего не произошло, но это не так. Вернемся к Гарри…
Взгляните на картину с жонглером. Тот спросит: «В каком году я родился?» Мы знаем ответ 6223. В награду получите еще один шарик с краской. Севернее можно заметить, что из картины теперь торчит крючок. Повесим на него зонтик. Осталось посетить еще одно помещение, правее комнаты с шарами краски. Здесь нужно осмотреть один из шкафов в углу. Оттуда выпадет еще один шар. Возвращаемся к Иб и Мэри.
Выше стола для сохранения есть картина с рыбаком. Возьмем у него зонтик и зайдем в комнату с манекенами. Отдайте зонт картине. Теперь, играя за Гарри, идите в комнату с газом. Нам нужно осторожно пройти к шнуру, по пути восстановив здоровье при помощи вазы. Теперь газ исчез и можно спокойно перемещаться по комнате. Вернемся в библиотеку. Шкафы, мешавшие пройти во вторую часть комнаты исчезли, и теперь мы можем взять предпоследний шарик краски. А еще осмотрите шкафы. Нам надо прочитать описание картины под буквой M. Снаружи можно заметить, что кукла переместилась. В ней вы найдете один из шариков с краской. Это не последний, кукла просто утащила один из тех, что мы уже нашли. А теперь она забежала в комнату. Внимание: обязательно сохранитесь перед тем, как зайти в комнату, дальнейшие события влияют на развитие истории.
Итак, в комнате можно найти последний шар для краски, но дверь заперта и нам надо найти ключ, прежде чем какая-то тварь вылезет из картины. Он лежит в маленькой кукле в верхнем правом углу комнаты. Здесь будет небольшое расхождение в прохождении.
Если Гарри открыл дверь: когда к вам вернется управление, идите к открывшейся двери. Позвольте Гарри подняться по лестнице. Управление перейдет к Иб. Зайдем в комнату с пропастью. Благодаря краскам, мы теперь можем пройти через нее и взять ключ. Открываем дверь рядом с рыбаком. Гарри и Иб снова встретились.
Если Гарри не успел выбраться: управление перейдет к Иб. Берем ключ и открываем дверь. Спуститесь вниз, и идите в комнату, где был заперт Гарри. Он не в себе, и разговаривает сам собой. Нужно поговорить с ним, после чего врезать, и он вернется к нам. Теперь возвращаемся на лестницу.
Вне зависимости от того, что произошло, дальше Гарри с Иб пойдут вдвоем. Но если Гарри попался кукле, то вы получите очень большой плюс к плохой концовке и скорее всего ее и получите.
Идем в комнату западнее стола с сохранением. Позвольте Гарри отодвинуть статую. Впереди на вас будут падать всякие предметы, осторожнее. В конце концов мы придем в новую область.
Часть 4
Для начала пройдем по западной дороге и свернем на север. Впереди есть розовый домик с надписью на стене. Прочтем ее чтобы открыть дверь нам понадобится ключ, лежащий в коробке с игрушками. От дома идите по западной дороге. Здесь есть еще один дом зайдем туда. Отсюда прихватим синее ведерко и направимся на север. В здешнем доме замерзла дверь и его нам сейчас не посетить. Пойдем направо, пока не достигнем нарисованного озера. Наполните ведро водой и идите к началу локации, откуда мы пришли. Около дома растет цветок, который нам надо полить. После того, как он расцветет, осмотрите его в нем есть ключ от галереи. Галерея находится левее нашего местоположения это дом, с изображением палитры над входом.
Внутри галереи мы найдем ящик Пандоры. Можете открыть его без опаски ничего плохого внутри не будет, зато мы найдем зеркало. Вернемся к дому с замороженной дверью. Теперь здесь сияет солнце, и на полу можно заметить оранжевую лужу. Встаньте в нее и используйте зеркало. Дверь оттаяла и путь свободен. Но прежде чем идти дальше, можете поговорить с Гарри. Как вы уже могли догадаться, это нужно для концовки. Всего надо поговорить с ним шесть или больше раз. Теперь зайдем в дом.
Как вы можете видеть, на полу и на стене нарисованы два рисунка. Тот, что на полу представляет из себя что-то вроде карты альбома. А на стене изображены символы, которые мы выпустили из ящика. Они также есть и снаружи, в разных частях альбома. Нам нужно нажать на переключатели, в зависимости от того, как символы расположены в альбоме.
- Сердце нарисовано на двери дома в северной части.
- Глаз нарисован на бабочке, запад.
- Месяц если встать у озера и вглядеться в воду, то он появится над ним.
- Солнце северо-запад.
- Цветок мы его поливали, в начале локации.
- Спираль нарисована на доске, на юге.
- Яблоко можно заметить на дереве, на востоке.
- Кошка на задней стороне доски, юго-запад.
Теперь вам должно быть понятно, на какие кнопки нажимать. Если нет смотрите на картинку ниже.
Если вы ошиблись и нажали не на ту кнопку, всю последовательность придется набирать сначала. Когда закончите, в центре появится ключ. Им можно открыть дом с сердцем на двери. Идем туда. Осмотрев коробку с игрушками, мы окажемся… в ней. Для начала найдите Гарри в правой части коробки. Ответьте ему, что в порядке или ранены, главное не молчите. Это вновь связано с концовкой. И вот теперь прохождение зависит от ваших предыдущих действий.
Плохие концовки:
Осмотрите южную часть комнаты рядом с лицом клоуна мы найдем ключ, который так долго искали. Но роза Иб оказалась у Мэри. После того, как Гарри вернет ее, к нам вернется управление. Но тут же все куклы и статуи вокруг оживут. Бегите к выходу, он находится впереди. В следующем коридоре вам придется оставить Гарри и идти в одиночку. Мы снова окажемся в доме, хотя теперь он выглядит иначе. Здесь будет еще одна развилка.
Вариант первый:
Пора идти к розовому дому. Еще немного и мы вновь окажемся в картинной галерее. Поднимайтесь наверх и идите к большой картине. Вам предстоит сделать выбор прыгнуть в нее или сделать шаг назад. Если отступите, картина погаснет, и вы уже не сможете ей воспользоваться. Иб навсегда останется внутри фальшивого мира.
Концовка: Ib All Alone
После того, как Иб прыгнула внутрь, мы окажемся в настоящей галерее. Спуститесь на нижний этаж. Здесь Еву уже ждут родители и ее сестра Мэри.
Концовка: Together Forever
Вариант второй:
Вместо того, чтобы уйти, попытаемся попасть на второй этаж. Проход зарос какой-то растительностью, и так просто от нее не избавится. Вернитесь назад в коридор и возьмите с тела Гарри зажигалку. Места в инвентаре недостаточно, поэтому придется съесть конфету. Теперь используйте зажигалку, и путь свободен. Спокойно изучить второй этаж не получится. Сзади нас настигнет Мэри и после короткого разговора побежит на Еву с ножом. Бежит она очень быстро, так что времени у нас мало. Обойти ее не получится, единственный способ бежать вперед к картине. Картину нам также нужно сжечь. Теперь, избавившись от Мэри, можно идти к картине. Но тут нас остановит Гарри. И снова выбор пойти с ним или прыгнуть в картину. Выбрав Гарри, мы увидим другой вариант первой концовки.
Концовка: Ib All Alone
Если не слушать фальшивого Гарри, то мы вернемся в реальный мир. Идите к картине подвешенного человека. Правда теперь вместо нее там висит совсем другая картина.
Концовка: Forgotten Portrait
Хорошие концовки:
Осмотрите северо-западную часть ящика здесь должна быть роза. Она лежит правее нарисованной звезды. К сожалению, у нее практически не осталось лепестков. Теперь спустимся вниз. Рядом с изображением кошки мы найдем ключ. Сразу после это все вещи вокруг оживут. У вас только 1 очко здоровья, так что будьте осторожны. Сожгите растения, а затем и картину. Если вы в хороших отношениях с Гарри, то он скажет вам, что поранил руку. Нужно дать ему платок. Теперь возвращайтесь в галерею. На это раз Еву остановит ее мать. Если пойдете с матерью, увидите третий вариант первой концовки.
Концовка: Ib All Alone
Если пойдете с Гарри, то вернетесь в галерею. Идите к скульптуре-розе и поговорите с Гарри. Если вы не дали ему платок, они так и не вспомнят друг друга.
Концовка: Memory's Crannies
Если же вы выполнили все мои инструкции, вас ждет реальная концовка.
Концовка: Promise of Reunion

Автор Gellot
26 августа 2012, 13:58 (10946 просмотров)